Чуваки, вы меня простите, но мне сейчас такие кайфовые истории пришли в голову, что не могу не поделиться с вами. Да, я этот пиписон, которого решение проблемы заключается в одной единственной закладке - героине. И ничего, что общество меня буллит и считает наркоманом, я просто живу своей жизнью и создаю свою игру с героиновыми персонажами!
Когда-то давным-давно, я был обычным хорошим парнем, но потом нашел опиуху и все пошло по пиздецкому пути. Сначала, когда я попробовал эту хуйню, я подумал, что она меня вдохновляет и делает жизнь ярче. Но это было всего-лишь иллюзия, которая обломила мой кайф и отобрала все нормальное в моей жизни.
Так или иначе, я все равно решил не сидеть сложа руки и встал на путь создания своей игры, которая отражала бы всю правду о наркоманах. Я долго мучился и думал, какой жанр выбрать, и в итоге решил сделать шутер с открытым миром, где игрокам предоставлялась возможность ощутить всю брутальность и безумие зависимости от героина.
"Своих" персонажей я создавал, пытаясь передать их настоящий образ. Там были наркоманы разного уровня, от тех, кто только начал подогревать свою зависимость, до тех, кто был уже на пути к полному уничтожению. Каждый персонаж имел свою историю, свои демоны, и, конечно же, свои закладки, которые помогали им забыть о реальности."
Концепция игры была такая: главный герой - наркоман, который попадает в безумный мир наркотиков, полный опиухи и смертей. Но все было не так просто, ведь у героев в игре была возможность "сниматься" - снижать дозу героина, чтобы выжить и продолжить свой путь к свету.
"В игре я старался передать всю атмосферу наркотического дерьма, в которой я сам побывал. Каждый пиксель, каждый звук должны были передавать ужас и отчаяние, которые чувствуют наркоманы каждый день. Я хотел, чтобы игра стала не просто развлечением, а средством просвещения, чтобы каждый, кто ее играет, задумался и пересмотрел свою жизнь."
Но создание игры - это не только идеи и концепции, это еще и трудолюбие. Я долгие ночи не спал, чтобы разработать геймплей, создать модели персонажей и проработать каждый уровень до мелочей. Да, мне пришлось отказаться от нормальной жизни ради этого, но чуваки, это того стоило!
Помимо работы над игрой, я конечно же продолжал веселиться в своем кругу наркоманских друзей. Мы шалили и хапали не по-детски, и всегда были готовы подогреть всех, кто к нам приходил. Была одна история, которую я никогда не забуду.
Мы сидели в своей оборонке, когда к нам пришел новенький парень. Он был настолько затравлен, что мы решили подогреть его хорошенько. Я достал свою шала из кармана, поджег ее и предложил ему сделать хап. Он долго колебался, но в конце концов взял затяжку. Его глаза засверкали, и я знал, что он влюбился в магию героина, так же, как и я когда-то.
Прошло несколько месяцев, и наша игра была готова. Мы собрались всем своим комьюнити и провели игровой марафон. Это было потрясающе видеть, как люди погружаются в наш мир, переживают и ощущают все на своей шкуре. Я был горд до безумия, и понял, что даже если я весь этот героинский бред в себе, я все равно смог создать нечто ценное.
Мои друзья, моя игра и моя зависимость - все это часть меня, и я принимаю это. Но я не сдамся, и продолжу жить, создавать и делать то, что нравится.
Shit happens, but life goes on, друзья. Надеюсь, что хоть один человек прочитает мою историю и задумается о своих поступках. И пусть эта история станет предупреждением, чтобы никто другой не пробовал эту опиуху и не сделал свою жизнь обломанным кайфом. Я нашел свое призвание в создании игр и стараюсь делиться своим опытом с другими.
Ало, чуваки, седой наркоман рэпер на связи! Сегодня я расскажу вам реальную историю из своей жизни. Это было несколько лет назад, когда я решил осуществить свою давнюю мечту – купить героин и провести ночь в музее, прячась от охранника. Был это серьезный квест, настоящая переделка, и я готовился к ней очень тщательно. Так что держитесь крепче, а наркотики оставьте за окном, вам и так будет жарко.
Мой путь начался с поиска закладки, чтобы найти нужного крепака. Не хотелось впрягаться с каким-то кидлом, поэтому я лично пошел к барыге, который через наших общих знакомых добыл мне информацию о надежном поставщике. Я сгонял к нему в подворотню и поиграл с ним в прятки.
Барыга оказался весьма странным типом, с вечно закрытыми глазами и погрязшим в гаррике мозгом. Он мне шепотом рассказал о своем новом «товаре», который он привез с последней поездки. Глаза у меня заблестели, и я сразу понял, что это то, что мне нужно.
Конечно, я знал, что с героином нужно быть предельно осторожным.
Так я поехал на такси в сторону музея, в котором я решил провести свою ночь. Чтобы не привлекать внимание охраны, я специально выбрал время после закрытия. Внутри появился тот самый охранник, которого мне предстояло обхитрить.
И тут наступает самая интересная часть. Я знал, что охранник будет заниматься своими делами и пройдет мимо меня незаметно, поэтому я приготовил для него небольшую пасхалку – надпись на полу, которая его отвлечет. Было смешно наблюдать, как этот дядя с пузом и неловкими движениями пытается разгадать загадку. Время шло, а он все не мог прочитать ее, и я уже начал понимать, что ночь будет долгой.
Немного расстроившись, я решил снять нервное напряжение с помощью попперса, который я притащил с собой. Пришлось прятаться в туалете, чтобы незаметно потянуться. И тут я увидел, что ко мне подошел парень в стильной кожаной куртке – точно еще один наркоман. Мы легко нашли общий язык и решили провести эту ночь вместе. Он был готов шмыгаться по музею вместе со мной и успокоить мое сердце, которое уже начало биться как бешеное.
Моя жизнь наркомана рэпера всегда полна экстрима и приключений. Даже в таком «спокойном» месте, как музей, я нахожу способы разнообразить свою жизнь. Я не рекомендую никому такие похождения.
И вот, мы с этим парнем отправились на разведку, настроение у нас было на пределе. Мы обходили залы вместе, делая вид, что мы просто любознательные посетители. Охранники проходили мимо нас, даже не подозревая о наших планах.
Так продолжалось несколько часов. Мы кумарили, но во время своих круговых обходов избегали встреч с охраной. Это было настоящим вызовом для нас, и мы его успешно преодолели. С каждой минутой адреналин в нас накапливался все больше и больше.
Но все доброе когда-то кончается, и наша ночь в музее подходила к концу. Пока мы шмыгались к выходу, я заметил, что охранники наконец-то обратили внимание на нас. Но было поздно - мы уже выбрались на свежий воздух и убегали в противоположную сторону. Мы смеялись и радовались, что у нас получилось.
Так закончилась наша ночь приключений, достойная песни. Я все еще помню ее слова и моменты, когда нам удалось обмануть охранников и уйти невредимыми. Моя жизнь подобна рэпу, полна ритма и неожиданных поворотов.